Размещение паллет и «европаллет» в морских контейнерах различного типа

Активное развитие и применение системы контейнерных грузоперевозок привело к разработке некоторых дополнений и контейнерных принадлежностей, которые используются для облегчения погрузочно-разгрузочных работ и для обеспечения сохранности грузов. Одним из таких широко распространенных аксессуаров являются паллеты, которые применяются в качестве основы для расположения груза в контейнере с целью предотвращения прямого контакта металлического дна модуля с содержимым. По сути, паллетами называют поддоны, обеспечивающие удобство транспортировки и защиту товаров.

Изготавливают такие поддоны обычно из дерева, хотя в последнее время нередко можно встретить и пластиковые варианты паллет и «европаллет», тем не менее именно натуральная древесина считается стандартом качества и экологичности. Сама же паллета состоит из двух уровней поперечных деревянных реек, которые имеют различную ширину. Верхний ряд стандартной европаллеты состоит из 5 таких реек, которые поочередно меняют характеристики ширины по принципу «широкая – узкая – широкая». Нижний ряд сформирован подобным образом, но состоит лишь из трех планок.

Все паллеты, используемые для сухогрузных контейнеров, можно разделить на две категории в зависимости от размерных характеристик.

  • Стандартные паллеты – размеры 1000Х1200 мм.
  • Европаллеты – размеры 800Х1200 мм.

Любая паллета должна обладать высоким уровнем прочности, чтобы выдерживать серьезные весовые нагрузки, что связано в первую очередь с практикой трёхуровневого размещения паллет в сухогрузном контейнере. Кроме того, очень важно при погрузке обратить внимание на тот факт, что края картонных коробок или мешков, в которые упакован непосредственно товар, не должны выступать за пределы  паллеты.

Размещение паллет в 20-футовом сухогрузном контейнере

Прекрасным примером такого контейнерного блока является контейнер 20′ DC б/у, который отвечает всем размерным и эксплуатационным стандартам классического 20-футового модуля. В зависимости от вида паллет, используемых в процессе транспортировки, выделяют два вида их размещения.

  • 1. Стандартные паллеты. В 20-футовый блок помещается 10 стандартных паллет, которые располагают в два ряда, по 5 штук в каждом. При этом важно учесть, что два боковых поддона с разных сторон располагают перпендикулярно трем остальным.
  • 2. Европаллеты. В 20-футовый модуль локализуют обычно 11 европаллет, что объясняется несколько уменьшенными объемами таких универсальных подложек. При этом размещение также осуществляют в два ряда. Один ряд при этом включает 7 поддонов, в то время как второй ряд, располагающийся перпендикулярно к первому, вмещает оставшиеся 4 подиума.

Размещение паллет в 40-футовом сухогрузном контейнере

В качестве стандарта 40-футового транспортного блока можно привести пример контейнера 40′ DC б/у, который соответствует установленным размерным параметрам подобных конструкций. Варианты размещения паллет также зависят от их видов.

  • 1. Стандартные паллеты. В 40-футовый модуль можно вместить до 21 стандартной паллеты, которые следует складывать в два ряда. Первый ряд состоит из 11 поддонов, которые располагаются с одинаковой ориентацией, кроме крайнего, повернутого перпендикулярно всему ряду. Такой же принцип используют при формировании второго ряда, только паллеты размещают в длину, чем  объясняется возможность вместить всего 10 стандартных подиумов.
  • 2. Европаллеты. Схема расположения европаллет в 40-футовом контейнере полностью соответствует таковой для стандартных поддонов, с разницей лишь в количестве паллет, которых в этом случае будет 24.

Компания «Фут Контейнер» предлагает своим клиентам универсальные сухогрузные, специальные и блок-контейнеры, предназначенные для любых бизнес- и хозцелей.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и…