Требования к состоянию сухогрузных контейнеров для участия в программе грузоперевозок

Модульная транспортировка груза характеризуется как существенно более экономичная, безопасная и удобная в сравнении со штучными перевозками. Являясь универсальным и наиболее распространенным блоком, сухогрузный контейнер стал стандартом современных грузоперевозок, завоевав не только региональный уровень значимости, но и международную интермодальную схему.

Это обосновано в первую очередь возможностью использовать стандартные сухогрузные контейнеры для различных транспортных платформ – авто-, железнодорожных, морских и даже авиа. При этом следует понимать, что не каждый контейнерный модуль может применяться в качестве универсального транспортного блока. Существует два основных требования, соблюдение которых является обязательным условием по международным стандартам грузоперевозок.

  • Полная оценка состояния контейнера перед каждой погрузкой. Перед тем как использовать контейнерный модуль по назначению, в первую очередь необходимо оценить его состояние, что особенно важно для блоков, ранее бывших в употреблении. Особенное значение здесь играет качество наружной фитинговой и внутренней крепежных систем. От первой будет зависеть надежность фиксации всего контейнера к транспортной платформе, а второй обеспечивает защиту груза от повреждения в процессе естественной вибрации и колебаний во время транспортировки. Также блок должен быть герметичным, что проверяется путем закрытия дверей модуля в дневное время суток при нахождении внутри блока заказчика. Если контейнер имеет щели и зазоры, после исключения источника света они станут очевидны. Также важно уделить внимание состоянию запорных механизмов дверей, что призвано защитить груз от постороннего вмешательства с целью кражи или порчи. Все вышеперечисленные факторы относятся к характеристикам общего состояния блока, в то время как существуют также частные условия для применения контейнера. Это — отсутствие запахов и следов предыдущих грузов внутри блока, что особенно актуально в системе транспортировки пищевых и химических грузов.
  • Правильная маркировка транспортного модуля. Обязательный маркировочный код контейнера состоит из семнадцати цифр, которые являются необходимым шифром, характеризующим такие параметры, как страна, компания-владелец, размеры и контрольное число контейнера. Подобная маркировка должна присутствовать на любом блоке. Кроме того, нельзя пренебрегать и еще одной важной составляющей правильной маркировки – табличкой Конвенции по Безопасным Контейнерам (КБК). Данный атрибут присваивается блоку сразу после его изготовления и содержит также важные нюансы его эксплуатационных возможностей:
  • информация о государстве-изготовителе тары;
  • дата производства;
  • индивидуальный номер контейнерной конструкции;
  • максимальная грузоподъемность модуля, указанная в футах и килограммах;
  • параметры, полученные в результате обязательной проверки контейнера на жесткость;
  • прочность стенок блока;
  • дата маркировки и ремонта.

Особую важность стандартная маркировка и отличное состояние транспортного блока приобретает в случае использования его в системе международных грузоперевозок. Компания «ФутКонтейнер» предлагает своим клиентам только исправные новые и бывшие в употреблении контейнерные модули различной грузоподъемности и размерных параметров. Вся продукция, представленная в нашем каталоге, имеет соответствующую международным требованиям и стандартам маркировку, что не ограничивает эксплуатационные возможности наших контейнеров.

Подберите в каталоге
сухогрузные контейнеры

Перейти в каталог

Читайте также
Морской контейнер — золотой стандарт современных грузоперевозок
Международная торговля развивается уже не одну сотню лет, но наиболее выгодным способом транспортировки грузов неизменно остаются морские перевозки. Однако долгие десятилетия существовала проблема погрузки и…