Тренд сезона – выставочные стенды на базе морских контейнеров
Морские сухогрузные контейнеры все чаще используют в качестве элементов модульного строительства в процессе возведения жилых и административных зданий. Однако ведущие мировые компании и бренды пошли дальше и стали активно использовать стандартные транспортные блоки в качестве основы для создания уникальных выставочных стендов и павильонов. Новые возможности окрашивания, остекления, брендирования и изменения конструкции блока позволяют создавать настоящие шедевры экспо-бизнеса.
Особенно данная идея вдохновила гигантов автомобильной промышленности. Первыми к столь необычному решению пришли представители компании с мировым именем Ford Motors, которая представила на выставке Motor Show уникальный стенд в промышленно-городском стиле, состоящий из 5 ярко-синих 40-футовых контейнеров. Готовая экспозиция произвела настоящий фурор, поразив зрителей массивностью и оригинальностью.
Далее к этой идее еще не раз прибегали крупные компании, однако среди новинок можно отметить акцию компании KIA Motors, которая запустила новый рекламный проект. В рамках этого проекта акционные автомобили этого производителя размещают в полностью остекленном 20-футовом контейнере, брендированном в рамках корпоративного стиля компании. Таким образом, с каждым годом сфера применения стандартных контейнеров расширяется, чего следует ожидать и от 2017 года.